Про Цензоров на фотосайте, гыгы ))

Год назад задумал сделать одну забавную фотку, но все как-то не сладовалось. То модель на годиться для такой съемки, то не может в силу каких-то семейных обстоятельств, ну не работаю я с моделями. И тут на фотосайте попадает мне на глаза одна работа, технически хорошо исполнена, и не более того, не торкнула. Сажусь за фотошоп, быстренько адаптирую ее под старую идею и ремейк готов.выставляю на фотосайт, с просьбой указать автора, сам запамятовал его имя, им оказался Амелькович.Прихожу ночью домой, включаю комп - бац, почта завалена каментами и работа удалена голосованием модераторов, успев добраться до снимка дня. Ну чтоже, думаю, прикол оценен по достоинству и ставлю себе зачот за "Самоудовлетворяющуюся Девственницу"
каменты, и пару шлепков отправляю анонимным модераторам на обратное мыло
-=Старина Джо=-
Ремейк на одну работу с фотосайта, сорри Леди анд Гентельман, сории, не помню автора
Aleksey Zabrodin http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=1687
Прикольно!
Александр Березин http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=69338
Особо хорошая работа!
Elena Vasilieva ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=38852
если это не шоп ... РЕСПЕКТ ***
vitusic ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=76577 )
HOT! daje esli ideea, kak govorite, ne vasa...
kara ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=23682 )
:))
Dal' ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=61418 )
:D
-=Старина Джо=- там у девушке справа шприц в руке был, дайте ссылку плиз
М.Бланк(geiger) ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=15586
Весьма интересантно :)
KMF ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=82818 )
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=595093&ref=author - ссылка на оригинальную работу
Гриша Селиванов (ART'ist) (
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=68327 )
ВАУ!!!!
Korolov ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=39336 )
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=595093&ref=author
tochnei
бамбук ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=69365 )
эротишно!!!
забрал себе
iuter ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=58181 )
:)
Анночка ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=53107 )
рожденные ползать, летайте самолетами Аэрофолота ;) прикольно )
Zwillinge ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=79778 )
отличная идея и исполнение, достойна Сальвадора Дали :-)
Sergiooo ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=52668 )
Фотка просто звенит от идеи. мои вам
Baise moi ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=64450 )
а аффтар не против таких ремейков
NAMIRoS (Рыбалёв Роман) (
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=7707 )
Дружище....а у уважемого Амельковича Вы спрашали разрешения???
eleodim ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=35564 )
Сильно, вот и говорят, что все гениальное просто.......
Георгий Сутурин ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=136 )
!15) - насколько я помню, Амельковича Васильева всегда считала громогласно отстоем
NAMIRoS (Рыбалёв Роман) (
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=7707 )
(22) Георгий Сутурин: =8))))
Linka ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=43886 )
Пошто Амельковича обижаете?!!!!
модераторы! ау!!! удалите, это не его работа
Осенний ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=20409 )
Смело..но глупо..
Лев Абрамович Каскад (
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=57747 )
Ломать не строить
DiLLeR ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=58796 )
супер!!!!
Mucha ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=31217 )
очень нраца!
Elena Vasilieva ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=38852
(22) Георгий Сутурин: ты врёшь , модератор *** В любом случаи , на 100 голов ваше
тебя , это точно )))) . Он снимает , а ты трёшь , вот большая разница . И
отстоем не когда я его не назвала и не назову
Rosliakov Nikolai (
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=24712 )
Эта даже интересней!
Георгий Сутурин ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=136 )
(30) - а ведь врешь, как всегда - ты
ANDRE7 ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=64731 )
Мне фотка не понравилась. Сама идея не интересная.
Elena Vasilieva ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=38852
(32) Георгий Сутурин: да нет уж , я не так воспитана , что ,.s делать подлости
людям и писать клевету на них . Вот ваша особа , как раз из той оперы . Короче
, я при своём мнении , ты при своём - отвечать больше не буду . Так что пишу
что хочешь.
Igor BOLOTOV ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=3322 )
Народы, ну что вы? Человек слово \\\"ремейк\\\", перепутал со словами коллаж, плагиат,
шутка, прикол... или другими.
..
(22) Георгий Сутурин: Ну это же не Амелькович..... %-)
"Самоудовлетворяющаяся Девственница" (
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=936573 ).
Автор комментария: Igor BOLOTOV ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=3322 )
Интересно, а заблокируют модераторы Старину или не заблокируют? %%-)
NAMIRoS (Рыбалёв Роман) (
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=7707 )
(35) Igor BOLOTOV: это безтактность и безпардонность....правила приличия всётаки
подразумевают поговорит с автором сначало!!!
kavabanga ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=20883 )
(30) Elena Vasilieva: Лен ! Ты же знаешь, как я Тебя люблю !?
Знаешь .
Но тут Ты не права !
В отличии от Георгия.
Elena Vasilieva ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=38852
(38) kavabanga: в чём не права ? я , ему написала что мне не интересно его
выпады , и тем даю понять , что бы он вообще не упоминал моё имя . Но он же
всегда норовит меня укусить . на ветке на форуме , что я помогла лишиться
статуса местному Саудеку , то я говорила что Амелькович отстой . Ну бредятину
можно придумать круче ))
Осенний ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=20409 )
(37) NAMIRoS (Рыбалёв Роман): Именно так...
Igor BOLOTOV ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=3322 )
Текст комментария:
(37) NAMIRoS (Рыбалёв Роман):
.
<это безтактность и безпардонность....правила приличия всётаки подразумевают
поговорит с автором сначало!!!>
.
В чём беспардонность-то? И \\\"сначало\\\" ЧЕГО мне следует поговорить с автором? И -
главное - каким автором???? Извините за повторяющиеся вопросы, но я Вас совсем не понял

NAMIRoS (Рыбалёв Роман) http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=7707
самое смешное, что это творение щас будет фотой дня минут через 30....зовите
Амельковича...пусть хоть порадуется ччеловек...работал ведь старался!!!

NAMIRoS (Рыбалёв Роман) (
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=7707 )
(41) Igor BOLOTOV: не вас я имел ввиду...а Старине Джо надо было сначало обсудить с
Амельклвичем (автором фотографии) вот это вот издевательство над его работой...
Linka ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=43886 )
ну вроде как ради потехи оставили для фд?
на блокировку же поставили автора и фото на удаление, как я поняла...

Автор комментария: NAMIRoS (Рыбалёв Роман) (
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=7707 )
(44) Linka: к сожелению блокировка и удаление не самое быстрое дело...там голосовалка....
Igor BOLOTOV ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=3322 )
(43) NAMIRoS (Рыбалёв Роман): теперь понял... Учитывая статус автора - ситуация всё же
странная. Может все остальные его работы - тоже \\\"издевательства\\\" над какими-то
малоизвестными тут авторами?
HEKTOR ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=47765 )
ого! круто!
blond ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=35196 )
и как вам такое в голову пришло
Игорь Шпигельман ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=734 )
Ну все, в фото дня попамши, теперь можно автора - на кичу, а фоту - в мусор
Arsen Petrosyan ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=83511
брависиммо
Forever Child ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=1748 )
А вы у Амельковича спросили перед тем, как его работу переделывать? Лучше сами снимать
научитесь.
OC KAP ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=81749 )
Текст комментария:
...не оригинально по содержанию и неважно по \\\"склеиванию\\\".
грубая работа, хотя у афтара немалый ряд небезинтересных работ. Вероятно - это
\\\"вспышка черного озареня\\\", когда впопыхах взбрендыбает ...
(... с недавним моим \\\"творением\\\" было нечто ...)

...кстати, здесь КОНКРЕКТНЫЕ ЛИЦА, а за это уже, пардон, можно ... и нетолько по лицу!

Наветный ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=71788 )
Ого, какие дебаты жаркие!!!
Chilintano ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=72662 )
ВАУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!

Igor BOLOTOV ( http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=3322 )
Текст комментария:
(50) Игорь Шпигельман: А без того никак? ;-) Вообще-то странно, явный коллаж из
ворованных фото в самое топовое так сказать время и даже 8 модераторов из 43 не нашлось,
чтобы сказать за шесть часов своё фи. Чудеса какие-то прям... :-) А порой за 10 минут
блокируют за какое-нить простенькое слово посреди ночи. Может, это уже
литературно-филологический сайт с уклоном охоты за неправильными словами? %-)
Форест (Forest Gump) (
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=51789 )
шикарная работа

Уважаемый фото.сайто-вец!


Решением модераторов фотоклуба, По итогам голосования решено

удалить работу: 'Самоудовлетворяющаяся Девственница'.


Причина: Фотошопная переработка чужой фотографии, без согласия автора..



С уважением,

Администрация фотосайта.

Пифагор

к Пифагору люди ломились попасть в школу. Мудрейший поступал просто и говорил "5 лет молчания, и приходите.." гы-гы, в жж наоборот, к сожалению у многих )))

Институт Времени

Либопытно стало, ну и пошел на разведку через лес. Таблетки у меня есть хорошие - блокираторы гистоминовых H1-рецепторов. Не чихаю.
А Весь лес в этом местре в заборах, колючая проволока везде, необычные антернны из проволоки в виде больших тарелок смотрят в небо.. Вдруг появляется человек в военной форме, с оружием и собакой.
Хорошо я еще снимать не начал.
-Что вы тут делаете?
-Гуляю, любопытно...
-Тут находиться нельзя, уходите!
Сказал навысокий человек и пропал с собакой и оружием.
Институт времени в Менделеево. Весь мир сверяется с ними. Сидят профессоры внутри и изучают время.
Подают точные сигналы в космос. Догадываюсь, что я им мог помешать, помехи, оно и понятно, работа не стоит - время идет..

raoull_duke - ссыцца.

raoull_duke - не служил и ссыцца на синий диван (всем готвоит, что ссыт кот Ксюша(АХТУНГ!) и скрывает, что сам приехал из Бобруйска)

про музыку

Оркестр Перуанских музыкантов исполняет хиты немецких Крафтверк...
му-му-му... металлофон.... 5+!
курить не надо.

Музон

Зашол ко мне Костян, разбудил в час дня, извини грит, жына ноутбук наработу увизла, а мне ниибацца как нужно диски с катэджами просмотреть и инет на 2 минуты нужен. Хуле, грю, давай захади с пивандосом и сигаретой, у меня жына ваабще ахуела, нет еЙо. Зашол часов на семь. Но и я парень не промах, проважая спиздил у него 5 CD из дома за это, до завтра, типо переписать музон.
1. Eazi Star All Stars - удолбанные чорные афроамериканцы (нигеры) играют за один трек известную Пинк Флойдовую нетленку про луну (the Dub side oF thE MOON), добавив еще и своей травы... Смешно и весело сделано, как-бы даже регги местами и вообще ритмы, диск на 5+ с большой претензией на оригинальность (+ это копии друзьям)
2. Stivie Ray Vaughan хиты - просто захотелось хорошего гитарного звука.
3. XPLODING PLASTIX -(пластиковая взрывчатка) У северных берегов Европы в умах музыкантов иногда, но с большой долей постоянства, случается эдакое северное сияние, что созревают и записываются такие штуки (50% альбома и уж точно более половины аранжировок сделаны сумашедшим барабанером на барабанах) Все наложено, проработано и записано шикарно! (зональные микрофоны при записи, фантастическая техника игры, чувство меры, все смело и со вкусом) альбом пиздатейший! (другого слова не знаю)
сайт http://www.xplodingplastix.com/
коментарий специалиста http://vrn-kk.com/creos_detailed.php?article_id=103&creos_offs=0&author_id=4
я правда услышал их случайно год назад перед музыкальной палаткой у входа в метра Арбатская (там часто интересная мызука звучит), вошел в метро и вышел обратно, дослушать и купить CD ))
4, 5 пока не слушал.


P.S. Парни, кому я из Вас мог отдать свой XPLODING PLASTIX???